Мы уважаем каждого клиента, который обратился к нам за помощью, но мы также и уважаем свою работу и своё время, поэтому есть некоторые правила установленные в нашем сервисе:
1. Где диагностируетесь, там и ремонтируетесь. Мы не принимаем распечатки с диагностикой от других сервисов, советы от “ваших” диагностов и т.д.
Раз мы даём гарантии на наши работы, значит, мы должны быть уверены в правильности диагноза.
2. Наши запчасти – наша гарантия. Ваши запчасти – ваша гарантия. Если вы сами покупаете запчасти для ремонта, то мы гарантируем только качество произведенных нами работ. Если после ремонта автомобиль встанет на трассе, вы приедете к нам и выяснится, что причина в ваших запчастях, то вы оплачиваете повторный ремонт. Если запчасти куплены нами, то мы даём гарантию и на них, в случае неисправности, ремонт за наш счёт.
3. Нет – значит, нет. Есть работы, которые мы технически не можем произвести.Поэтому бесполезно говорить, что “Вася” из соседнего сервиса обещал починить, так почему вы не можете? Вот “Вася” обещал, пусть “Вася” и чинит, и гарантию даёт. Трясти с вас деньги за бесполезную замену расходников на “мёртвом” корпусе мы не собираемся.
4. Скупой платит дважды. Помните об этом, когда ремонтируете форсунки в гараже у “дяди Васи”, за три копейки. Ремонт форсунок требует специального оборудования, инструмента и особых знаний.
Мы-то за “Васей” всё исправим, но платить Вам.
5. Сначала диагностика, потом оценка работ. Мы не можем определить проблему по телефону, и не можем сказать, сколько эта “проблема” будет вам стоить. После диагностики вы получите вердикт по неисправностям вашего автомобиля, а дальше уже будете решать, хотите ли вы ремонтироваться у нас, или нет.